Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer
Для чего нужны риэлторы

В США, где статистика объектов недвижимости ведется уже более 100 лет, случаи незаконной продажи фактически не встречаются.

Новостройки сегодня и завтра

Несмотря на общий спад спроса на новостройки, хорошая ситуация на рынке недвижимости в целом оздоровила строительную отрасль.

Кто такой ипотечный брокер?

От качественной работы брокера многое зависит: быстрый сбор документов, выбор лучшего банка и выгодной программы ипотеки.

Договор на долевое строительство

Договор подлежит государственной регистрации и считается правомерным с момента его регистрации.

Новостройки СВАО

Северо-восток столицы постепенно вызывает все больший интерес у покупателей нового и не слишком дорогого жилья в столице. И связано это не только с тем, что здесь вполне адекватные на сегодняшний день цены. Дело еще и в том, что руководству этого округа лучше других удается решать важнейшие для современных москвичей проблемы: транспортную и инфраструктурную.

Действительно, в среде риэлторов, похоже, уже прочно укоренилось мнение о том, что Северо-Восток является одним из наиболее недооцененных округов. В прошлом году застройщики СBАО вывели на рынок сразу несколько очень интересных проектов, которые позиционировались как эконом-класс и предлагались по ценам порядка $3 тыс. за 1 кв. м, хотя по качеству и расположению, согласно стандартам более раскрученных западных округов, вполне подходили под разряд неплохого бизнес-класса.

Но при этом нельзя сказать, что эти новостройки уходили "на ура", даже в начале года, когда инвесторы скупали практически все, что стоило меньше $3 тыс. за 1 кв. м. Спрос был, но достаточно средний. Понять причину такого положения вещей не слишком сложно. Скорее всего дело в определенных психологических барьерах, которые стоят перед многими потенциальными покупателями новостроек среднего ценового уровня. Речь идет о двух моментах.

Во-первых, из районов в районе Алтуфьевского шоссе и проспекта Мира все-таки неудобно добираться до основных офисных центров, в которых работает большинство покупателей квартир в новостройках с бюджетами более $300 тыс. Вроде бы реконструированы и расширены основные транспортные магистрали на Северо-Востоке, продолжаются работы над улучшением их пропускной способности, но вылетаешь из них к Садовому или третьему транспортному кольцу - и встаешь.

А ведь по ним надо проехать еще практически половину круга, чтобы добраться до запада города. Единственное спасение - офисные центры в районе метро "Белорусская", но их пока не слишком много, да и не всегда выбор места работы зависит от менеджеров среднего звена. В итоге дорога на автомобиле до службы занимает часа полтора, что утром, что вечером. По заверениям риэлторов, это фактор принципиальный и значимый для очень многих покупателей.

Во-вторых, не слишком привлекателен имидж района. Еще с 1980-х годов повелось, что районы массовой застройки на северо-востоке Москвы, такие, как Отрадное, Бибирево, Алтуфьево, не говоря уж о печально знаменитом пересадочном узле в районе "Петровско-Разумовской", заселены в основном рабочим, далеко не интеллигентным людом. Не будем спорить с этим фактом: первоначально квартиры в новых домах в этих районах действительно предоставлялись в основном социальным очередникам либо заслуженным рабочим предприятий, расположенных в СВАО.

Значит, места эти предназначаются только для эконом-класса. Однако активная застройка дорогими домами (некоторые из них девелоперы даже пытаются позиционировать в секторе элитного жилья) района от начала проспекта Мира и до станции метро "ВДНХ" позволяет говорить о том, что ситуация меняется. Причем дело не только в увеличении объемов дорогого жилья на Северо-Востоке, но и в достаточно удачной реализации. И тенденция эта, судя по озвученным планам строителей на 2007 год, получит свое продолжение.

Похожие записи: